Свадебная фотосъемка

Свадебная фотосъемка
Свадебная фотография обязательно требует от фотографа самой высокой степени профессионализма и квалификации. Поэтому хорошая работа фотографа на любой свадьбе неплохо оплачивается. Хорошему свадебному фотографу нужно продемонстрировать хорошее умение фотографировать портреты любых видов: и крупным планом, в полный рост, поясные, а также групповые. Фотографу придется использовать конечно весь арсенал его репортерских умений- от фотосъемки на улице при ярком свете солнца до использования фотовспышек в темных несвещенных помещениях. Кроме умения делать фоторепортаж, фиксируя все происходящее и при этом не вмешиваясь в ход идущих событий, хороший фотограф должен обладать умением придумать и срежиссировать иногда сразу много сюжетов, чтобы точно порадовать своего заказчика хорошими фотографиями, многих из которых не стыдно будет повесить на любую стену.

Хороший свадебный фотограф обязательно должен освоить все современные приемы качественной портретной ретуши и по этой причине ему не обойтись без хороших знаний фоторедакторов.
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКА
Для хорошего выполнения каждой специфической задачи, стоящей перед любым фотографом на свадьбе, необходимы специфические инструменты. На свадьбе лучше иметь две камеры. На одном фотоаппарате обязан быть и широкоугольный светосильный качественный зум, а на втором фотоаппарате зум-телевик. Свадьба – это всегда цепь необходимых церемоний, они всегда происходят в очень быстром режиме. Фотограф конечно же обязан успеть запечатлеть все важные как для молодоженов так и гостей события в самые для них выгодные и интересные моменты. Никто не будет повторять подписание регистрационных документов в ЗАГСе отдельно для фотографа. Ошибку никак не объяснить тем фактом, что в тот момент у фотографа на корпусе фотоаппарата был зафиксирован телевик, а снимаемый сюжет требовал широкоугольного объектива и фотограф не успел поменять объектив. Вторай фотоаппарат на шее – это и есть гарантия требуемой оперативности. Или, при производстве фотосъемке в жанре репортажа, на фотокамере должен быть установлен объектив «светосильный зум», с которым работать получится более оперативно.
Для фотосъемки свадебных мероприятий удобнее пользоваться зеркальными цифровыми фотоаппаратами. Не имеет значения, кто производитель вашей фотокамеры. Значительно важнее присутствие у нее RAW- такого формата, а также высокой скорости фиксирования сделанных файлов в память. Нельзя терять время в ожидании, когда фотокамера задумчиво сигналит зеленым индикатором, а фотограф впустую ждет, не нажимая на неработающую кнопку спуска.
Оптика на любой свадьбе нужна резкая и светосильная. Для хорошей съемки свадебного фоторепортажа лучше всего иметь объективы Zoom светосильные, например F/2.8 24-70 мм и F/2.8 70-200 мм. Например для фотосъемки постановочных кадров, если у фотографа есть какое-то время на то, чтобы поменять фотообъективы и не спеша отснять фотоматериал, подойдут объективы фикс, например 50 мм F1.4 и 85 мм F1.4. Такие фотообъективы обладают отличными качествами и результат порадует фотографа. Фотокамере недопустимо создавать цифровой шум во время фотосъемке с чувствительностью выше средней. На фотокамеру следует установить автоматическую вспышку съемного типа с поворачивающеся головкой и хорошим светорассеивателем. В виде рассеивателя иногда применяют софтбокс или особый отражатель. Эти инструменты смягчают жесткий свет фотовспышки. В арсенале фотографа конечно же обязан быть штатив, потому что часто бывают такие случаи, когда приходится фотографировать в залах с темными потолками и неярким освещением. В таком случае никакими вспышками подобные помещения осветить не получится, и только штатив может вполне качественно сделать фотосъемку, например, интерьер какого-нибудь ресторана.
Для фотосъемки на улице постановочных кадров нужно брать с собой светоотражатель, желательно немаленького размера. Он сможет помочь фотографу управлять уровнем освещения на улице, тем более, если вы фотографируете против света солнца. Как мы пускали солнечных зайчиков в детстве, так и с помощью специального отражателя фотограф направляет яркий отраженный свет на участки, которым освещения недостает. Иначе фотограф получит скучные невыразительные фотоснимки с затемненными лицами.
Это минимальный набор фотоаппаратуры хорошего свадебного фотографа.
Работа свадебного фотографа чаще начинается в квартире невесты. Рекомендуется приступить к своей работе еще на этапе одевания невесты. Невесте в это время совсем не до работы фотографа. Поэтому всегда получается сфотографировать что-то красивое, необычное, естественное, и очень трогательное. Технически фотосъемка в современных квартирах достаточно проста: нужно лишь уметь хорошо пользоваться поворотной головкой внешней фотовспышки, и обязательно учитывать цвет стен, потолка, штор. В то случае когда они имеют интенсивные или яркие цвета, то свет, от них отраженный, конечно же повлияет на цвет платья невесты и даже кожи. Для фотосъемки портрета можно использовать свет от окна. Этот свет мягкий и яркий, а тени легко убрать отражателем. УВ то время когда невесту еще одевают, подружки и родственники суетятся вокруг нее. Это идеальная возможность фотографироватьи их, используя репортажный стиль работы, иначе говоря, не прибегая к постановочным кадрам. Такого типа фотографий часто заказчики и не ждут, и когда их видят, бывают приятно удивлены.
ЧТО СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ
Обычно, свадебная фотосъемка начинается в доме у невесты. Фотограф обязан быть готовым не только делать фоторепортаж, готовятся невеста и гости, но еще и уметь сделать в этой суете хороший постановочный кадр а также делать предметную фотосъемку. Обычно у невесты в доме фотографируют то, как накладывает макияж невеста, ей надевает платье, родственников суету и подружек, особенно нужно видеть людей и их эмоции, ведь люди часто абсолютно по-разному на все реагируют, кто-то от радости плачет, кто-то смеется, особенно мама невесты. Надо подойти к фотопроцессу как можно более творчески. Еще стоит попробовать поснимать различные свадебные аксессуары и предметы: колечки, запонки, бокалы с шампанским, и т.д крупным планом,. Конечно же, нельзя забывать и про правила фотокомпозиции.
В ЗАГСе не надо снимать только лишь подписание регистрационных документов, первый поцелуй, надевание колечек. Гораздо интереснее будет, если фотограф уделит большее внимание гостям и их эмоциям. Так как чем эмоциональнее фотографии получатся, тем смотреть будет их интереснее. Скучные фотографии не будут интересны. Поэтому вдохновитесь как следует перед свадьбой и при фотосъемке каждой свадьбы постарайтесь выкладываться на все 100.
В ЗАГСе фотографу обычно указывают то место, где он будет стоять. Залы бывают разными от гиганских дворцов, до крохотных комнат, поэтому требуется быть готовым ко всем условиям фотосъемки. Без фотовспышки часто не обойтись. Но следует учесть также и цвет потолков и стен, так как это все может сильно повлиять на оттенок фотографий. Если у фотографа нет времени, чтобы правильно выставить баланс белого, используйте при фотосъемке RAW формат файла, это позволить фотографу в будущем исправить ошибки экспозиции, а также ошибки баланса белого. Так как у вас уже не получится переснять регистрацию молодоженов в ЗАГСе.
Непременно нужно сфотографировать гостей и молодых возле ЗАГСа до и после регистрации брака, когда молодые выходят из ЗАГСа и их встречают родственники гости. Не надо кидать рисом в молодых, как это было принято раньше, потому что рис запутается у невесты в волосах и приятного в этом ничего не будет. Лучше всего принести с собой лепестков цветов, раздать их гостям, чтобы гости при выходе из ЗАГСа подкидывали лепестки вверх над невестой, это будет гораздо красивее, и надо не забыть на это узнать разрешение у сотрудников ЗАГСа.
Самая интересная фотосъемка это прогулка невесты и жениха. Фотограф заранее должен решить, что и как будет снимать, а также с женихом и невестой согласовать маршрут их движения. К постановочной фотосъемке фотограф должен быть готов полностью и стараться самому руководить фотосъемкой, чтобы был готовый сценарий и чтобы в нем не было заминок со стороны фотографа, так как это может сказать о том, что фотограф не готов к фотосъемке. Заранее фотограф должен продумать сюжеты, еще до самой свадьбы и обговорить это с молодоженами. Постановочные фотографии, зачастую, это самые красивые и красочные фотоснимки со свадьбы.
На свадебном банкете фотограф опять приступает к съемке репортажного типа и тут фотографу опять понадобитья вся реакция и творческий настрой, в противном случае снимки будут неинтересными и сухими. Необходимо еще раз сказать о том, что следует сосредоточиться побольше на том, чтобы улавливать эмоции гостей. На банкете нужно снимать вынос торта и его разрезание, первый танец жениха и невесты, поздравление гостей, а конечно же танец невесты и ее отца.
СОВЕТЫ
Съемка в ЗАГСе — необходимая часть свадебной фотопро¬граммы. Но если фотограф снимает один, как пра¬вило, у него получается какой-то свадебный «протокол»: как надевали колечки, как расписывались и так далее, а в то же самое время более интересные вещи происходят там где стоят гости, у стены! Их необходимо сфотографировать; но как фотографу успеть в несколько мест одновремен¬но? Иногда бывает, что фотографу указывают на место руководящие церемонией люди, и делают это четко и жестко, говорят где ему разреша¬ется стоять, а где нет. В таких ситуациях сильно помогает ассистент.
Фотосъемка в ЗАГСе имеет свою отличительную специфику и весьма сложна. ЗАГСы ведь тоже бывают разные: где-то гиганский зал, где-то маленькая комната. Трудности фотографа подстерегают на каждом его шагу. Например, в одном ЗАГСе когда-то давно стояли фотовспышки, рассчитанные на работу одного местного фотографа и неправильно засвечивавшие кадр, если снимал другой фотограф.
Если планируется фотосъемка в храме, организатора свадьбы должны запросить у батюшки разрешения на фотосъемку. Церковь необходимо уважать, не важно при этом верующий ли вы человек. Без чего не обойтись: таинство венчания, и священнослужители теоретически могут высказаться против фотосъемки. Во избежание таких проблем советуем фотографу самостоятельно подойти к священнослужителю и лично попросить его о благословении непосредственно перед самим началом венчания. Нельзя стесняться самому спросить у батюшки, с какогоракурса его будет лучше всего видно: священнослужители обычно очень доброжелательные люди и готовы помочь всегда. Есть даже такие священники, которые охотно помогают фотограыу. Главное, нельзя мешать таинству венчания, помните, что вспышка не допускается, поэтому используйте высокие значения ISO и светосильную фотооптику.
Случается, что жених и невеста стоящие рядом друг с другом смотрятся неиде¬ально: например, ноги жениха выглядят очень не красиво. Что делать? Есть одно правило: одна нога должна за платьем невесты «прятаться», и при этом лучше стоять вполоборота жениху.
Когда решится бросать букет невеста, непременно предупредите ее, чтобы в процессе этого броска она не закрывала руками лицо и цветы подбрасывала не слишком высоко. Если одновременно с фотографом работает видео¬оператор, то чтобы не мешал видеосвет, бросание букета необходимо снимать с одной с видеоператором стороны.

Комментарии закрыты